Примеры реализованных объектов

 

 


 

           Композитные технологии были успешно реализованы в некоторых Европейских государствах. Одним из таких объектов является Томпсоновский мост, который находится в Северной Ирландии, в графстве Фермана. Проект этого моста был специально разработан таким образом, чтобы была возможность демонстрации эффективности эксплуатации композитной арматуры. Этот проект с инновационными технологиями предполагал увеличение срока использования, повышения крепкости и экологической чистоты данной конструкции, к тому же арматура из композита позволяла снизить жесткость мостового настила. 

 

 

           Томпсоновский мост включает в себя пролет, в котором была использована армированная бетонная опора, которая находилась на сваевой основе. Верхней частью моста являются балки, а также настил с плитами, армированными композитными стержнями. Строительную композитную арматуру используют для армирования мостовых плит. Такая конструкция является более устойчивой и прочной, не подвергается коррозии, а также не утяжеляют саму конструкцию. Помимо этого, заменив стальную арматуру материалами из композита, можно существенно снизить материальные затраты на реконструкционные работы, улучшить прочность и срок эксплуатации моста. Испытания происходили в Северной Ирландии, в результате которых были сделаны следующие заключения.

Полимерная арматура из стеклопластика имеет повышенные рабочие показатели, высокую прочность, по сравнению со стальной арматурой. Тестированные плиты показали повышенные показатели прочности в теории изгиба. К тому же, изделия, содержащие композитную арматуру адекватны всем требованиям нормативных документов, в том числе и канадскому стандарту и руководству АИБ. Если сравнить полимеры, армированные волокном и плиты с полимерной арматурой, то последние имеют более высокие показатели прочности. Композитная арматура, в основе которой имеются ПАВ, имеет повышенные рабочие характеристики и высокий уровень прочности, что дает ей шансы на альтернативный материал для мостовых настилов. 


                

 

 


 

 

           Также, композитная строительная арматура применялась с целью армировать водопропускную трубу на экспериментальном участке дороги, проходящей из Европейских стран на запад Китайской Народной Республики. Эта дорога проходила через территорию Татарстана, в результате тестирования которой был сделан вывод, что необходимо использовать арматуру из стеклопластика на всех дорогах Чувашии и Татарстана.

 


 

          Композитная арматура применялась в реконструкционных работах мультимедийных фонтанов в Польше, г. Варшава, в Парке Фонтанов. В результате этих работ вся стальная арматура была успешно заменена на композитную. Этот материал отличается более высокой прочностью, низкой ценой, увеличивает срок эксплуатации сооружений и снижает расходы на обслуживание. К тому же, она более эстетично выглядит, и не подвергается коррозийным проявлениям. Данный проект был завершен в 2011 году. 


 

 

 


 

 

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Copyright © 2011-2016

Общество с ограниченной ответственностью «Экспериментальный завод композитных материалов»